2018 Yamaha YZ450F — один из самых ожидаемых мотоциклов года. Мотоцикл получил ряд изменений во многих компонентах — от двигателя до рамы. Что конкретно предлагает новый Yamaha YZ450F райдерам?
Двигатель
Мотоцикл стал мощнее примерно на 3 л.с., что очень заметно на средних и высоких оборотах (6000 и 9000 об/мин). Также двигатель расположен чуть по-другому, чтобы управление в целом было более комфортным как на прямых, так и на узких участках и в поворотах. В частности, при выходе из поворота чувствуется гораздо больше уверенности за счет лучшего сцепления и тяги, но при этом мотоцикл не буксует и не расходует эти 3 л.с. зря. При наборе скорости мотоцикл ведет себя более предсказуемо за счет новой электронной системы подачи питания.
Подвеска и шасси
Специалисты по созданию подвески нового YZ450F также радуют хорошими новостями. Новая передняя вилка KYB SSS и задний амортизатор помогли улучшить комфорт на одном из самых проблемых участков для райдеров — в поворотах, где нужно быстро сбросить скорость с помощью торможения. Теперь система лучше поглощает удары при таких маневрах, а также стала более «мягкой», что позволяет ехать плавно даже на высокой скорости.
Оснастили YZ450 и новым шасси. Тест-пилоты единодушно признались — мотоцикл стал более легким и маневренным. Один из гонщиков сказал, что мотоцикл словно приспосабливается под него, позволяя ехать в том числе по ненакатанным траекториям без малейших проблем.
Обвесы, руль, сиденье
На YZ450F чуть изменили и привычную геометрию обвесов — например, сделали более тонкий кожух радиатора. Это заметно при активной работе ногой в поворотах — можно без проблем выносить ее на нужную длину, ничего не задевая. Также на новой модели крепление руля стало выше на 5 мм, а сиденье — ниже примерно на 8 мм в центральной своей части.
Предлагаем вам видео с тестовых заездов новинки.
16.08.2017, 2059 просмотров.