Новости — Бразильская Панорама: как местный дилер Yamaha развивает бизнес в сфере отдыха на воде
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Бразильская Панорама: как местный дилер Yamaha развивает бизнес в сфере отдыха на воде

Главная  →  Новости  →  Бразильская Панорама: как местный дилер Yamaha развивает бизнес в сфере отдыха на воде ↓

Бразильская Панорама: как местный дилер Yamaha развивает бизнес в сфере отдыха на воде



Город Панорама в штате Сан-Паулу — известное в округе место сбора рыбаков, особенно популярное в выходные дни. Пристань города прекрасно оборудована для отдыха, а неподалеку располагается центр сервиса Yamaha. Он работает в рамках компании MOTO-OESTE, которая предоставляет лодки, катера, расходники и сервис. Один из его сотрудников, господин Мораэс, рассказал о том, как компания помогает местным любителям отдыха на воде.



Городок Панорама известен как рыболовная база на далеком западном краю штата Сан-Паулу. Здесь можно насладиться ловлей дорадо или павлиньего басса — рыб, которых не так просто подманить к крючку. Поддержку рыбаков в районе Панорамы осуществляет компания MOTO-OESTE. Она работает уже 8 лет и плотно сотрудничает с Yamaha — например, обслуживает около 30% подвесных моторов Бразилии.

«Из подвесных моторов, с которыми мы работаем, самые популярные — это модели в диапазоне от 15 до 60 л.с., которые используются для алюминиевых лодок на 16-20 футов. Размер и мощность мотора тут зависят не столько от финансов, сколько от возможностей его переноски. Дело в том, что местные жители предпочитают не ставить лодки на хранение в акватории или около нее, а забирают их на прицепах в домашние гаражи. Также очень популярна услуга аренды катера без мотора, что позволяет людям на месте выбирать вариант по погоде и карману, а мотор ставить свой. Продукты Yamaha в обоих случаях — выбор подавляющего большинства моих клиентов», — рассказывает Мораэс.


В MOTO-OESTE особое внимание уделяется сервисному отделу, который специализируется на послепродажном обслуживании. Мораэс уточняет, что компания активно рекламируется в местах большого скопления людей — супермаркетах и местах кемпинга.  «В основном мы даем рекламу для тех, кто уже купил мотор, чтобы они знали, куда приходить в случае неполадок или на ТО. Но мы рады и привлечь внимание к бренду, показать, какая у нас надежная система обслуживания», — заканчивает он.




Сотрудники MOTO-OESTE прилагают все усилия, чтобы обеспечить клиентам «3S» (Sales, Service, Spare parts). Это означает, что клиент получает надежный продукт, прекрасный сервис и не страдает от того, что для мотора нет запасных частей или расходников. Схема — стандарт как для бразильской сети партнеров Yamaha, так и для сетей в других странах. Именно она помогает день за днем поддерживать репутацию бренда и завоевывать доверие клиентов.

31.08.2017, 731 просмотр.

Наверх