Британский байкер стал жертвой угонщиков из-за нелепых инструкций своего страховщика.
Достойная анекдота история произошла в британском Хэмпшире. Байкер по имени Джон Эдвардс ехал на своем Triumph Tiger 1050 2008, и байк внезапно сломался. Поскольку до города было достаточно далеко, Джон решил позвонить оператору своей страховой компании «RAC». Оператор «порадовал» Эдвардса — помощи нужно было ждать около 3 часов.
Джон решил проявить стойкость и согласился подождать. Однако 2.5 часа спустя оператор позвонил ему и сообщил о задержке ремонтной машины. В итоге сотрудники страховой компании не приехали и через 5 часов, а оператор сказал Джону, что лучшим решением будет оставить байк на обочине, спрятать в нем ключи, взять такси и ехать домой.
Поскольку Джон подустал и замерз, он согласился. И конечно же, приехавшая через 4 часа после отъезда Эдвардса бригада техников байка уже не нашла. К счастью, полиция обнаружила мотоцикл всего через пару дней, в сильно потрепанном состоянии.
Страховая компания отказалась оплачивать ремонт, мотивируя это тем, что пострадавший оставил ключи в байке. Затем до кого-то из персонала видимо дошло, что сделал он это по их же инструкции, и в итоге Джону принесли официальные извинения и возместили деньги за ремонт. Прекрасный хэппи-энд для этой абсурдной истории!
20.12.2016, 835 просмотров.