Новости — F100F: обзор нового лодочного мотора Yamaha
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

F100F: обзор нового лодочного мотора Yamaha

Главная  →  Новости  →  F100F: обзор нового лодочного мотора Yamaha ↓

F100F: обзор нового лодочного мотора Yamaha

Меньше вес — больше мощность! Yamaha сделала невозможное — новый 100-сильный мотор не только легче предшественника, но и обладает большим рабочим объемом. А значит, улучшена характеристика крутящего момента, напрямую влияющая на динамику разгона. 

Улучшение и без того совершенных вещей — непростая задача, но компания Yamaha не стоит на месте и год за годом оттачивает технологию водных четырехтактных двигателей. Увеличенный рабочий объем влечет за собой повышение надежности — ведь «сердце» двигателя, его кривошипно-шатунный механизм, теперь испытывает меньшие нагрузки.

Новый F100F не только обеспечивает новый уровень характеристик, но и отличается пониженными вибрациями и шумом. Это достингуто благодаря новой выпускной системе большего объема и применения глушителя шума впуска. Который к тому же оснащен системой водоотделения, затрудняющей попадание воды во впускной тракт, даже если двигатель догонит волна при сбросе «газа». 

Ну и конечно, с новым мотором доступны все возможности цифрового контроля Yamaha как со штатными приборами, так и с диагностическим компьютером.


Характеристики мотора 


 
Тип двигателя 4-тактный 
Рабочий объем 1 832 с м³ 
Число цилиндров/конфигурация
Диаметр цилиндра x ход поршня 81,0 x 88,9 мм 
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 100 / 5500 
Диапазон работы при полном газе 5300 — 6300 
Система смазки Мокрый картер 
Зажигание / доп. система Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная 
Передаточное отношение редуктора 2,15 
Масса с винтом 162 
Емкость топливного бака опция 
Емкость масляного картера 3,5 
Управление двигателем и переключение передач Дистанционное 
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод 
Катушка зажигания / генератор 12В — 35А 
Мощность 100 (л.с.) 
Длина дейдвуда L: 516 мм 
Система запуска Электростартер 
Тип управления Дистанционное управление 


Особенности мотора 

16-valve SOHC engine layout 16 клапанов, 4 цилиндра

4 клапана на цилиндр и два распредвала обеспечивают эффективность газообмена и оптимизируют расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует легкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойденную надежность.


undefined Регулируемые обороты для троллинга

Регулируйте обороты с помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 в диапазоне от 550 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин и рыбачьте как профи. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.
undefined Дистанционное изменение наклона

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменить угол установки мотора в диапазоне от -4 до +16 градусов. При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

04.05.2017, 1501 просмотр.

Наверх