Новости — Глобальная стратегия бренда Yamaha Motor
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Глобальная стратегия бренда Yamaha Motor

Главная  →  Новости  →  Глобальная стратегия бренда Yamaha Motor ↓

Глобальная стратегия бренда Yamaha Motor

Yamaha Motor Co., Ltd объявила 1 июля (день основания компании) Днем бренда, чтобы помочь сотрудникам по всему миру работать более слаженно. Каждый сотрудник может помочь компании и проявить  «уникальный стиль Yamaha» с помощью ее товаров и услуг. А руководство займется дальнейшим продвижением глобальной стратегии, чтобы повысить узнаваемость и надежность.

pic_001.jpg pic_002.jpg

Yamaha Motor считает, что дальнейшее повышение ценности бренда Yamaha является одним из ключевых приоритетов. Чтобы реализовать корпоративную миссию «Kando Creating Company» ней можно почитать по ссылке http://www.yamaha64.ru/novosti/yamaha-i-kendo-podrobnee-o-filosofii-kompanii/), еще в 2013 году был придуман лозунг  «Revs your Heart». Кроме того, с января 2017 года был сформирован Комитет по бренду (председатель: г-н Акихиро Нагая), который помимо прочего помогает обеспечить связь между руководителями зарубежных филиалов компании. 

Yamaha Motor создает множество программ для дальнейшего укрепления внутреннего брендинга. Это опросы сотрудников, семинары, различные видеоматериалы и даже специальная церемония - Global Rev Challenge. В работе компании помогает Interbrand — крупнейшее в мире консалтинговое агентство, занимающееся брендами.

 

 




01.08.2017, 1030 просмотров.

Наверх