Новости — Monster Energy Yamaha MotoGP в Германии: итоги гонки
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Monster Energy Yamaha MotoGP в Германии: итоги гонки

Главная  →  Новости  →  Monster Energy Yamaha MotoGP в Германии: итоги гонки ↓

Monster Energy Yamaha MotoGP в Германии: итоги гонки

 Monster Yamaha Eager to Get Going in Germany

В Германии коллектив Monster Energy Yamaha MotoGP снова провел неплохую гонку — Виньялес второй раз подряд приехал на подиум. К сожалению, Росси успехами похвастаться не может — итоговое восьмое место обидно еще и тем, что на девятом приехал гонщик команды-сателлита. Что думают о гонке сами пилоты?


Росси на Заксенринге квалифицировался одиннадцатым, при этом уступив всем оставшимся пилотам на Yamaha — как напарнику, так и Квартараро с Морбиделли. В первых нескольких поворотах Доктор было опустился еще ниже, но потом нащупал темп и поехал в районе девятого места. Но активная борьба привела к проблемам с шинами, из-за чего Росси вынужден был остановить свой прорыв на восьмой позиции, не сумев навязать борьбу Джоану Миру из Suzuki. Итоговое восьмое место — не то, чего ждут фанаты Росси (да и он сам).

Виньялес, пользуясь наконец-то наступившей в Yamaha стабильностью в плане настроек, квалифицировался на третьем месте и уходил в бой полный решимости если не победить, то подиум не отдать точно. И в этой гонке ему на руку сыграла не только техника, но и тактика: пропустив Алекса Ринса, Маверик не стал слишком уж активно атаковать, а просто дожидался нужного момента. И Ринс ухитрился упасть — к счастью, без травм, но и без борьбы, после чего Маверик закрепился на втором месте и отбил все атаки Кэла Кратчлоу. Второе место — плод долгой и упорной работы, так что Маверик провел отличную гонку.



Трудная гонка, было много проблем. Прежде всего из-за средней задней шины — в Michelin уверяли, что на жестких гоняться будет просто невозможно. На среднем составе я постоянно скользил и ощущал недостаток сцепления. Далее — если в Ассене я чувствовал, что мотоцикл позволяет бороться, здесь такого не произошло. Это сложный момент — в прошлогодней гонке я был конкурентоспособен, так что очень важно понять, что не так с мотоциклом и почему я не настолько быстр, насколько хотелось бы.

Валентино Росси
    Валентино Росси
    80 очков, 6 место в чемпионате

 





Достаточно быстро мы поняли, что второе место  — наш примерный предел на этой трассе, так что цели мы достигли. Это мой лучший результат на этой трассе, он очень много значит и для меня, и для команды. Это отличное подспорье для Брно, мы знаем наши сильные и слабые стороны. Так что летний перерыв пройдет продуктивно — будем улучшать мотоцикл дальше.

Выбор шин на гонку был очень сложным, и я рискнул. «Если уж шины к последним десяти кругам заставят меня замедлиться, то лучше быть в этот момент впереди»,  — так я рассуждал. Я рад за команду, ведь два подиума подряд — это очень для нас важно. Не могу дождаться Брно — там мы опробуем ряд новинок и попробуем сделать еще один шаг вперед.


Маверик Виньялес
    Маверик Виньялес

   85 очков, 5 место в чемпионате 




Как мы и говорили перед гонкой, работа с задними шинами стала ключевым компонентом успеха. Маверик показывал отличный темп как в свободных практиках, так и в квалификации, но справиться с деградацией выбранного им состава в течение всей гонки было невероятно сложно. Фантастическая и точная работа, второе место абсолютно заслуженно.

Валентино использовал средний состав, но в гонке он повел себя не так, как мы планировали. Мы ожидали последовательного улучшения времени круга по ходу всей гонки, но в итоге не хватило прочности. Из-за этого Валентино в конце гонки не мог атаковать.

Три недели перерыва перед Брно мы потратим на «перезарядку»: есть несколько вещей, которые нужно проверить.


Массимо Мерегалли
    Массимо Мерегалли

   Руководитель команды




 
 

08.07.2019, 613 просмотров.

Наверх