Новости — Movistar Yamaha MotoGP в Австрии: перед уик-эндом
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Movistar Yamaha MotoGP в Австрии: перед уик-эндом

Главная  →  Новости  →  Movistar Yamaha MotoGP в Австрии: перед уик-эндом ↓

Movistar Yamaha MotoGP в Австрии: перед уик-эндом

54545.jpg

Команда Yamaha с новыми данными после чешского теста и свежими силами после отдыха отправляется в Австрию — на знаменитый Red Bull Ring. Прошлый уик-энд омрачило падение Маверика Виньялеса, однако он готов снова вступить в борьбу. А Валентино Росси, закрепившийся на 2 строчке общего зачета, может рискнуть и попробовать новые настройки и новые обтекатели.

 

Валентино Росси приезжает в Австрию с комфортным отрывом от идущего третьим Довициозо (19 очков). Команда нашла несколько интересных вариантов настроек на чешских тестах, и Росси готов опробовать их в Австрии. И хотя конфигурация трассы не очень подходит для мотоциклов Yamaha, Доктор не намерен отдавать очки соперникам и настроен на плотную борьбу.

В борьбе с соперниками Валентино, как и всегда, поможет колоссальный опыт — первый подиум на Red Bull Ring он взял еще в 1996 году в классе 125cc. Для того, чтобы сократить разрыв в 49 очков, отделяющий его от 1 места, Росси постарается сделать все возможное.


54545.png



Маверик Виньялес после падения в Брно не очень хорошо себя чувствовал, поэтому пропустил тестовый день. К гонке в Австрии он восстановился и готов вернуться в борьбу, и для начала планирует опередить Довициозо и вернуть себе 3 место — для этого нужно отыграть всего 4 очка. Маверик планирует активно атаковать сразу со старта, и будем надеяться, что найденная еще перед чешским уик-эндом комбинация настроек ему в этом поможет.

 




Трасса была построена в 1969 году и изначально называлась Остеррайхринг. Однако в 19987 году ее признали небезопасной, и инженерам пришлось продумывать проект перестройки. В 1996 году модернизированная трасса стала называться А1-Ринг честь оператора А1, спонсора реконструкции).

В 2008 году трек выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, и трасса стала называться привычным нам образом — Red Bull Ring. 
Традиционно автодром выделяется высокой средней скоростью с круга и сложными поворотами, которых очень мало (3 левых и 7 правых). Гонки на полном газу — вот то, к чему привыкли местные болельщики.



Валентино Росси  (2 место в чемпионате, 132 очка): 

«Август — очень напряженный месяц. После гонки и теста в Брно мы приезжаем в Австрию. Red Bull Ring никогда не был подходящим для нас треком, и в прошлом году мы выступили зденсь не очень удачно. Но в этом году мотоциклы стали лучше, и мы постараемся провести хороший уик-энд и побороться за подиум. Сделаем все возможное!».


Маверик Виньялес (4 место в чемпионате, 109 очков): 

«Авария в Брно обошлась без травм, я в порядке. Это был уик-энд, который хочется поскорее забыть, поэтому я не могу дождаться гонки в Австрии. К сожалению, из-за аварии я пропустил и чешские тесты — решил, что лучше восстановиться к гонке. На тестах я планировал работать над ускорением — ведь на Red Bull Ring скорость станет решающим фактором. 

Нужно продолжать борьбу за очки — третье место совсем рядом, и мы еще можем бороться за чемпионство. В прошлом году австрийский уик-энд был для нас не очень удачным, но в этом году мы постараемся проехать лучше. И будем много работать для хорошего результата
».

Массимо Мерегалли


Массимо Мерегалли, руководитель команды: 

«После гонки и теста в Брно мы отправляемся в Австрию. Мы рады снова видеть в команде Маверика, который восстановился и чувствует себя лучше после падения в Брно. Команда напряженно работает, на тестах в Чехии мы опробовали новые настройки и получили новые данные, теперь попробуем использовать их в гонке. Конфигурация трека — не самая оптимальная для нас, но мы намерены бороться до конца».

 

10.08.2018, 686 просмотров.

Наверх