Новости — На шаг впереди
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

На шаг впереди

Главная  →  Новости  →  На шаг впереди ↓

На шаг впереди

Немало воды утекло с июля 1960 года, когда компанией Yamaha был выпущен первый подвесной лодочный мотор. Yamaha P-7 не совершила революции, однако сразу заняла сильные позиции на рынке благодаря широкому применению инноваций. Именно инновации обеспечили успех и следующей модели, P-3.

Для совершенствования конструкции были проведены беспрецедентные опросы пользователей о потребительских качествах модели во всех уголках Японии. Подобные опросы, но уже в мировом масштабе, стали визитной карточкой компании. А настоящей революцией можно считать представление в 1984 году первого четырехтактного мотора компании — F9,9. С этого момента «четырехтактный» вектор развития подвесных лодочных моторов стал приоритетным, и на сегодняшний день именно четырехтактные «подвесники» компании определяют тенденции индустрии. 

Давайте посмотрим, какой путь проделала Yamaha для того, чтобы сегодня предлагать одни из лучших в мире моторов.


obm-01_tcm224-613999.jpg yamaha enduro 8
1960 год. Первый подвесной мотор Yamaha был создан всего двумя инженерами, причем с нуля. Это стало новым опытом для компании, причем модель вышла настолько надежной, что кое-где моторы P-7 можно встретить и в наши дни. 1972 год. Появляется знаменитая серия Enduro, адаптированная к более тяжелым условиям эксплуатации. В рамках серии было создано более 20 моделей, но «первопроходцем» стал мотор E-8. 1978 год. 85А — старейшая модель, выпускаемая компанией Yamaha. Это настолько удачная модель, что и сегодня на заводах ее собирают практически без отклонений от первоначального варианта.


Похожее изображение

 

1981 год. Yamaha первой в мире разделила линейки лодочных моторов на коммерческую и для отдыха. За 3 года компания создала линейку из 12 моторов специально для североамериканского рынка, и модель 150A стала лидером в своем классе. Популярна она и сегодня.

 

1984 год. Yamaha представляет свой первый четырехтактный лодочный мотор — F 9,9. Его появление стало ответом на повсеместно ужесточившиеся требования к экологии. И он стал первым мотором, разрешенным в 1992 году к использованию в водах Боденского озера в Швейцарии.

 

1998 год. Следующий этап развития четырехтактной технологии произошел с выпуском мотора F100A. Применение самых современных решений и большое число его модификаций способствовали быстрому распространению модели по всему миру.

 

 

 

2002 год. Появление мотора F225A вызвало технологическую революцию на рынке — считалось, что нельзя сделать жизнеспособной конструкцию лодочного мотора с четырехтактным двигателем мощнее 200 л.с. Это стало возможным благодаря ряду ноу-хау, например — ультракомпактной выпускной системе, частично встроенной в блок цилиндров. 2008 год. Дебют F350A вновь задал новые стандарты отрасли. Могучий V8 и сегодня недосягаем для конкурентов по основным параметрам.  2013 год. Выход на рынок четырехцилиндрового мотора F200 открыл новую эпоху — эпоху «четырехтактников» высокой мощности с рекордно малым весом. Предшественник располагал двигателем V6 и был на 50 кг тяжелее.

18.05.2017, 912 просмотров.

Наверх