Новости — Новый TMAX - комфорт любимого кресла, потенциал спортивного мотоцикла
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Новый TMAX - комфорт любимого кресла, потенциал спортивного мотоцикла

Главная  →  Новости  →  Новый TMAX - комфорт любимого кресла, потенциал спортивного мотоцикла ↓

Новый TMAX - комфорт любимого кресла, потенциал спортивного мотоцикла

2017-Yamaha-TMAX-DX-EU-Phantom-Blue-Studio-002

Yamaha всегда трепетно относилась к сегменту макси-скутеров, стремилась занимать в нём лидирующие позиции. Именно поэтому флагманская модель сегмента – Yamaha TMAX – находится в непрерывном процессе совершенствования. К новому сезону конструкторы предложили ещё ряд новшеств.

Новая алюминиевая пространственная рама стала легче и жёстче, к передней вилке перевёрнутого типа радиально крепятся четырёхпоршневые тормозные суппорты, АБС – штатная комплектация. Задний маятник прибавил в длине, амортизатор расположен горизонтально, что позволило сделать объём подседельной ёмкости больше. Лобовое стекло регулируется по высоте, двигатель получил электронное управление дроссельными заслонками, переключаемые карты зажигания (в том числе и в модификации DX, которая представлена на рынке), системы трэкшн-контроля и круизконтроля. Фара головного света стала светодиодной, обновилась приборная панель.

Новый TMAX получил безключевой доступ «Keyless system». Центральный замок теперь запирает не только рулевую колонку, но и центральную подножку, которую теперь не получится сложить без разблокировки системы безопасности. Объём двигателя остался без изменений, он теперь соответствует нормам Евро-4. Новая выпускная система подчёркивает спортивный стиль макси-скутера. TMAX 2017 модельного года облегчен на девять килограммов по сравнению с предыдущей моделью.

Выпускная система

Новый глушитель направлен по-спортивному вверх. Несмотря на то, что двигатель теперь соотвествует экологическим нормам Евро-4, он не потерял мощности и обеспечивает отличную динамику.

Багажные емкости

Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подсведельный объем — теперь туда помещается 2 шлема. Центральный замок запирает рулевую колонкуЮ центральную подставку и багажные отделения.

Электроника

Скутер оснащен системами YCC-T, переключаемыми картами впрыска, трэкшн-контролем, круиз-контролем, АБС. Контрастная TFT-панель между шкалами спидометра и тахометра выводит дополнительную информацию и хорошо видна даже при ярком солнечном свете.

undefined

Комфорт

Сиденье водителя обеспечивает комфорт и удобство в дальних поезках. Четко выраженный поясничный подпор снимет часть нагрузки со спины, а подпор для ног позволит занять удобную позу. Для удобства пассажира есть ручки и откидные подножки.


Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

530,0 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

68,0 x 73,0 мм

Степень сжатия

10:9: 1

Макс. мощность

33,8 6,750 @

Макс. крутящий момент

53,0 Нм @ 5 250 об/мин

Система смазки

с сухим картером

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

автоматическая клиноременная

Расход топлива

N/A

Количество выбросов CO2

N/A



Шасси

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

120 мм

Система задней подвески

маятниковая

Ход задней подвески

117 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

Передняя шина

120/70-15

Задняя шина

160/60-15



Габариты

Общая длина

2 200 мм

Общая ширина

765 мм

Общая высота

1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)

Высота сиденья

800 мм

Колесная база

1 575 мм

Минимальный дорожный просвет

125 мм

Полная масса

216 кг

Емкость топливного бака

15 л













19.05.2017, 828 просмотров.

Наверх