Новости — Особенности лодочных моторов Yamaha
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Особенности лодочных моторов Yamaha

Главная  →  Новости  →  Особенности лодочных моторов Yamaha ↓

Особенности лодочных моторов Yamaha

На протяжении многих лет Yamaha Motor является крупнейшим производителем лодочных моторов высокого качества.

Лодочные моторы, поставляемые в Россию, охватывают четыре основные серии из всего модельного ряда лодочных моторов Yamaha.

  • — модельный ряд Hi-Tec оснащен большим набором дополнительного оборудования и имеет раздельную подачу масла и топлива.
  • — модели серии Original — простые и надежные моторы.
  • — модели Enduro — лодочные моторы созданные для работы в сложных условиях.
  • — моторы Four Stroke представляют собой серию четырехтактных моторов с двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.

По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на:

  • — переносные лодочные моторы мощностью до 30 л.с.
  • — лодочные моторы средней мощности от 40 до 90 л.с.
  • — моторы большой мощности V4 и V6 мощностью от 130 до 250 л.с.

Отличительные особенности лодочных моторов Yamaha от моторов других производителей.

Эксплуатационное качество.

  • — За счет V-обраэного расположения цилиндров расположенных по углом 76 градусов инженерам удалось реализовать перекрестный впуск воздуха благодаря которому облегчен запуск мотора и повышена плавность операций.
  • — Максимальная работоспособность и экономичность лодочных моторов Yamaha достигается за счет высокоточной регулировки впуска и выпуска.
  • — Защита от вибрации достигается за счет большого расстояния верхнего и нижнего резиновых оснований.
  • — При установки двух моторов Yamaha на лодке есть возможность обеспечить их вращение противоположно друг другу.
  • — Уровень шума лодочного мотора значительно снижен при холостом ходе двигателя.

Удобство использования.

  • — Система управления Yamaha регулирует угол опережения зажигания, контролирует заглушение двигателя и состояние работы двигателя, а также недостаток смазочного масла.
  • — Система распыления масла исключает необходимость предварительного его смещения, а также обеспечивает доведение расхода масла до минимума.
  • — Многофункциональный румпель обеспечивает удобство управления.
  • — Рекомендационная метка на дроссельной заслонке обеспечивает наибольшую экономичность.
  • — Автоматическая система подает требуемое количество топлива и устанавливает оптимальный угол опережения. За счет этого осуществляется быстрый запуск двигателя при повороте ключа зажигания.
  • — Рулевое 360-градусное управление обеспечивает высокую маневренность и реверс без переключения передач.
  • — Тросовый талреп позволяет установить связь между оператором и двигателем и в случае потери связи останавливает двигатель.
  • — Внутри кожуха лодочных моторов Yamaha установлен топливный бак за счет которого отпадает необходимость установки дополнительного топливного бака в лодке.
  • — Конструкция мотора позволяет откинуть его вверх и установить под углом во избежание ударов при плавании в неглубокой воде.
  • — Дифферент в -4° повышает разгон лодки и уменьшает время глиссирования.

    Надежность.

    • — Двойная батарейная система обеспечивает запуск двигателя и снабжает энергией КИП.
    • — Магнитная сливная пробка во избежание ее циркуляции и повреждения шестерен.
    • — Защита уплотнительных манжет защищает от повреждений утечкой масла в случае обмотки лески вокруг гребного винта.
    • — Автоматически ограничитель частоты вращения срабатывает во избежание повреждений в случае превышения допустимого значения.
    • — Встроенная сигнализация оповещает оператора в случае забивки входа воды и защищает двигатель от перегрева.

    12.04.2016, 3303 просмотра.

    Наверх