Мотоцикл YZ250F был создан специально для мотокросса еще в 2001 году. И оказался настолько хорош, что до сих пор используется командами Yamaha в гонках MX2, WMX, EMX250, EMX125 и SMX. 2017 год подарит нам обновленную версию легендарного мотоцикла. Что же нового приготовили инженеры Yamaha?
Стоит сразу отметить, что Yamaha всегда умела грамотно сочетать старые наработки с новыми. И в очередной раз доказала это на примере YZ250F. Мотоцикл стал более гибким в плане индивидуальных стилей езды — появились возможность расширенных настроек передней вилки, были усилены трансмиссия и сцепление. В сумме это дало возможность пилотировать мотоцикл так, как удобно — и при этом не усложнить простоту управления, за которую YZ250F всегда любили новички. Из технических доработок стоит отметить обновленный двигатель, который стал лучше работать на высоких и средних оборотах. Это одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный DOHC — мотор, который отлично подойдет как новичку, так и опытному гонщику. YZ250F вообще является уникальным для рынка мотоциклом — на нем можно постоянно улучшать навыки пилотирования без каких-либо улучшений самого байка. На случай, если вам все-таки захочется выжать максимум из максимума, вы можете приобрести комплект Yamaha GYTR. Это набор аксессуаров, которые позволят дольше тренироваться, причем не только в сезон, но и зимой. Вот что говорит о комплекте Джереми Фонтэйн, шеф-механик Kemea Yamaha Official MX Team: «Этот комплект позволит вам больше тренироваться и меньше возиться с двигателем. Как известно, двигатель мотоцикла после активных тренировок и гонок нужно регулировать — проверять соединения, подтягивать, подкручивать, особенно в межсезонье. GYTR позволяет сократить периоды между обслуживанием мотоцикла и сделать езду более комфортной». |
21.12.2016, 795 просмотров.