Новости — SilentHawk - бесшумный военный мотоцикл
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

SilentHawk - бесшумный военный мотоцикл

Главная  →  Новости  →  SilentHawk - бесшумный военный мотоцикл ↓

SilentHawk - бесшумный военный мотоцикл

Logos Technologies, научно-техническая компания, расположенная в городе Фейрфакс, штат Виргиния, в сотрудничестве с DARPA правление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США) работает над разработкой SilentHawk, одного из двух прототипов военного гибридного внедорожного мотоцикла.

Картинки по запросу Silent Hawk bike

По словам производителя, финансируемый Пентагоном проект бесшумного, предназначенного для сил специального назначения мотоцикла, который бы стал легким и относительно тихим средством передвижения, становится все более реальным.

Прототипы, создание которых финансируется агентством путем выдачи грантов на проведение коммерческих инновационных исследований, используют как обычное топливо, так и электрические источники питания. Также они имеют запас хода в 190 км и могут разгоняться до 120 км/ч. Если верить DARPA, то в режиме электропитания мотоцикл создает шума не больше, чем люди при разговоре.

Со слов Дуга Ромбау (Doug Rombough), вице-президента Logos по коммерческому развитию, после того, как в 2016 году на мероприятии Национальной ассоциации оборонной промышленности Special Operations Forces Industry Conference (SOFIC), проходившем в городе Тампа, штат Флорида, был представлен первый прототип, компания Logos начала работу над новой моделью и новыми характеристиками с перспективой заключения контракта. Как только прототип будет доработан, произойдет переход ко второму этапу и заключению договора с DARPA о проведении испытаний SilentHawk.

На той же конференции SOFIC, но уже в 2017 году, Ромбау заявил, что первый прототип, направленный на то, чтобы «максимально использовать коммерчески доступные детали, доказал возможность реализации гибридного мотоцикла».

SilentHawk

Он уточнил, что на данный момент ведется работа с размером двигателя, что позволит перейти к использованию двигателя с воздушным, а не жидкостным охлаждением. После этого инженеры смогу удалить два радиатора, которые в настоящее время установлены на мотоцикле, что облегчит машину.

По словам вице-президента компании, Logos планирует разработать две системы для нового прототипа. Основная система будет включать в себя привод переднего колеса, а также экстендер (удлинитель пробега), который позволит переключиться на обычное топливо, если батарея разрядится. Вторая же система не предполагает наличия экстендера.

«Это позволит заказчикам увидеть разницу между двумя моделями, понять, снизится или нет маневренность, если убрать экстендер или добавить его», — объяснил Ромбау.

Также он добавил, что Logos разрабатывает три отдельных варианта, которые позволят заказчику выбрать привод на переднее колесо, вспомогательную систему питания или экстендер.

Помимо этого, вице-президент отметил, что новый прототип будет легче, чем первая модель, и в большей степени будет напоминать мотоцикл производственного уровня.

Со слов Сьюзан Керин (Susan Kerin), менеджера по связям компании, несмотря на то, что силы специального назначения являются основным кандидатом на использование нового мотоцикла, компания Logos также ведет переговоры с представителями других видов вооруженных сил США.

«В конечном счете, DARPA хочет, чтобы был создан мотоцикл, который бы могли использовать все ветви министерства обороны без исключения», — сказала она.

18.08.2017, 770 просмотров.

Наверх