Новости — Технологическая революция и системы энергосбережения Yamaha
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Технологическая революция и системы энергосбережения Yamaha

Главная  →  Новости  →  Технологическая революция и системы энергосбережения Yamaha ↓

Технологическая революция и системы энергосбережения Yamaha

Похожее изображение

Мотоцикл Yamaha XS1 был выставлен на автосалоне в Токио в 1969 году. Посетители были удивлены тем, что делавшая 2-тактные байки Yamaha вдруг рискнула и выпустила модель с двигателем на 4 такта. 

Мотоциклы, подобные XS1, в то время считались «супербайками» (нынешний класс «super sport»), и многие специализированные журналы ставили их на своих обложки. Поэтому компании-производители часто делали дизайн мотоциклов так, чтобы они казались еще более мощными и «брутальными». Но для инженеров Yamaha приоритетами при создании XS1 стали легкость, компактность и стильность. 

Картинки по запросу Yamaha XS1 1969
«Базой» мотоцикла стал британский Triumph Bonneville 650, который был популярен в США. Внешне мотоцикл выглядел как 350-кубовый, но при этом имел мотор на 650 куб. см. Рынок встретил новинку положительно, и даже в Европе и США модель стала популярна.

Однако в январе 1977 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) анонсировало новую поправку в «Закон о чистом воздухе». Большинство двухтактных двигателей, производимых японскими компаниями, не подходили под новые стандарты. Это означало запрет продаж «неэкологичных» моделей. Поэтому практически все компании переключились на разработку 4-тактных двигателей, поскольку их конструкция позволяла проще регулировать объем выхлопных газов. 

Yamaha не осталась в стороне, основав «Engineering Division 4» — подразделение, которое работало с 4-тактными моторами. А для моторов на 2 такта была создана команда  «Engineering Division 3», так что и здесь проблема с экологичностью успешно решалась. Результатами работы стали 2 инновационные системы, анонсированные 30 июня 1980 года:


Система YICS уменьшила количество потребляемого топлива и время горения + увеличила эффективность сгорания. Технология позволила создать энергоэффективные и недорогие двигатели. В ходе испытаний на реальных мотоциклах было подтверждено, что экономия топлива составляет около 10%.

Аналогичная система для моторов на 2 такта (YEIS) была впервые использована на мотоцикле YZ в 1980 году, а затем еще на четырех двухтактных моделях в 1981 году.

Также в тот период была создана еще одна система - Power Valve System Yamaha (YPVS). Она использовала микрокомпьютер для управления клапаном на выхлопной системе для оптимального контроля времени выхлопа при любых оборотах двигателя, открывая и закрывая клапан медленно при низких оборотах и быстро на высоких. Это улучшило характеристики выхлопа на всех режимах двигателя и, в то же время, повысило эффективность расхода топлива. 

Хотя YPVS была первоначально разработана как средство сокращения выбросов выхлопных газов, концепция привлекла внимание гоночного подразделения, которое быстро адаптировало ее для использования в гонках. Уже в 1980 систему поставили на TZ500. А экологичность и экономичность моторов Yamaha с тех пор продолжает повышаться, чтобы всегда соответствовать нужным мировым стандартам.




 

10.10.2017, 56 просмотров.

Наверх