Новости — Yamaha MT-10: яблоко от яблоньки
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Yamaha MT-10: яблоко от яблоньки

Главная  →  Новости  →  Yamaha MT-10: яблоко от яблоньки ↓

Yamaha MT-10: яблоко от яблоньки

Основой для MT-10 послужил знаменитый спорт байк YZF-R1. На первый взгляд мотоцикл выглядит впечатляюще: современно и агрессивно, как приготовившийся к прыжку хищник. Но скрыто ли за стильным дизайном что-то      большее, чем попытка «выехать» на наработках R1?

Yamaha MT-10

Следует признать, что в списке моделей компании уже есть несколько мотоциклов, разработанных с применением наработок, испытанных на R1. Известный дорожник FZ-1 использует аналогичный дефорсированый движок, правда, на MT-10 двигателю добавили мощности (теперь она составляет 160 лошадиных сил против 150 у FZ-1). В результате удалось подправить моментную характеристику, и теперь двигатель уверено едет на средних оборотах — при пике в 111Нм на тахометре всего 9000. В шестиступенчатой коробке применили круиз-контроль для последних 3 передач.

МТ-10 обладает прямой посадкой и более удобным сидением, чем его спортивный предок. Укороченная колёсная база добавила ему манёвренности и управляемости. К приятным подаркам от старшей модели надо причислить алюминиевую раму, подвеску с большим набором изменяемых настроек и квикшифтер. Последний позволяет экономить время на выжим сцепления. Тормозная система обладает четырёхпоршневыми суппортами, призванными более эффективно останавливать «стального коня».

В дань современной моде всю оптику сделали светодиодной, а панель приборов оснастили ЖК-дисплеем. Из современной электроники на МТ-10 установлен трёхрежимный трекшн-контроль. Что касается двигателя, то там есть три режима работы: дождь, обычный и спорт. К примеру, в режиме дождь отклик на газ будет самым долгим и с постоянным контролем АБС.

Мощный мотор заставил конструкторов установить на приборах ветровой козырёк. Но это спасает лишь отчасти — ветровая нагрузка терпима примерно до 150 км/ч, а дальше без дополнительного кастома в плане ветрозащиты ехать будет уже трудно. Хотя максимальная скорость и заявлена в 280 км/ч, но в реальности её практически невозможно достигнуть — седока просто сдует.

В плане подвески эта модель определённо жестковата. Хотя широкий спектр её регулировок и позволяет сделать её более удобной под городскую езду, отметим, что рассчитана подвеска явно на агрессивный, «гоночный» стиль езды, поэтому новичкам может быть не совсем комфортно.

С технической точки модель получилась очень интересная, и единственное, что может помешать её триумфу, это высокий порог опыта, необходимый для управления таким мощным спортбайком. Это не просто мотоцикл, копирующий наработки R1 — это полноценный и «самостоятельный» байк, который унаследовал лучшие черты своего «предка», добавив к ним городского стиля и лоска.

Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016

23.12.2016, 1079 просмотров.

Наверх