Новости — Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле

Главная  →  Новости  →  Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле ↓

Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле

Yamaha YZF-R6 — главная новинка 2017 года. Мотоцикл, принесший компании Yamaha множество побед в мировых и национальных сериях, был радикально обновлен.

Двигатель соотвествует нормам Евро-4, оснащен системой управления YCC-T, квикшифтером, трэкшн-контролем и D-mode. Перья передней вилки KYB увиличились до 43 мм в диаметре, передние тормозные диски 320-миллиметрового диаметра работают в паре с радиальным мастер-цилиндром Nissin и радиальными четырехпоршневыми суппортами, АБС — в штатной комплектации.

Жесткая алюминиевая рама Deltabox, новый подрамник и 17-литровый бензобак, также выполненный из алюминиевого сплава, позволили снизить снаряженную массу мотоцикла до 190 кг. Пластик, созданный по мотивам гоночного YZR-M1, дополнен линейкой светодиодных ходовых огней.

Созданный для трека, YZF-R6 полностью готов для дорожного использования, а такуже оснащен пассажирскими сиденьем и подножками. Это высокотехнологичный, легкий и очень быстрый универсальный мотоцикл. Новинка 2017 года сможет также полностью раскрыть свой потенциал на треке. Только в боевых условиях вы сможете насладиться мощью и управляемостью настоящего спортивного снаряда.

2017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Studio-0022017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Studio-001

2017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Action-006

2017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Action-007

2017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Static-001

2017-Yamaha-YZF-R6-EU-Race-Blu-Static-002





Двигатель

Тип двигателя

4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

599 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

67,0 x 42,5 мм

Степень сжатия

13,1: 1

Макс. мощность

87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об. / мин

Limited power version

N/A

Макс. крутящий момент

61,7 Нм (6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Расход топлива

6,6 л/100 км

Количество выбросов CO2

154 г/км


Шасси

Рама

диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески

120 мм

Угол продольного наклона

24º

Вынос

97 мм

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

120 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя шина

180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless


Габариты

Общая длина

2 040 мм

Общая ширина

695 мм

Общая высота

1 150 мм

Высота сиденья

850 мм

Колесная база

1 375 мм

Минимальный дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

190 кг

Емкость топливного бака

17 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,4 л



10.05.2017, 1067 просмотров.

Наверх