Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле
Главная → Новости → Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле ↓
Yamaha YZF-R6: технологии MotoGP в дорожном мотоцикле
Yamaha YZF-R6 — главная новинка 2017 года. Мотоцикл, принесший компании Yamaha множество побед в мировых и национальных сериях, был радикально обновлен.
Двигатель соотвествует нормам Евро-4, оснащен системой управления YCC-T, квикшифтером, трэкшн-контролем и D-mode. Перья передней вилки KYB увиличились до 43 мм в диаметре, передние тормозные диски 320-миллиметрового диаметра работают в паре с радиальным мастер-цилиндром Nissin и радиальными четырехпоршневыми суппортами, АБС — в штатной комплектации.
Жесткая алюминиевая рама Deltabox, новый подрамник и 17-литровый бензобак, также выполненный из алюминиевого сплава, позволили снизить снаряженную массу мотоцикла до 190 кг. Пластик, созданный по мотивам гоночного YZR-M1, дополнен линейкой светодиодных ходовых огней.
Созданный для трека, YZF-R6 полностью готов для дорожного использования, а такуже оснащен пассажирскими сиденьем и подножками. Это высокотехнологичный, легкий и очень быстрый универсальный мотоцикл. Новинка 2017 года сможет также полностью раскрыть свой потенциал на треке. Только в боевых условиях вы сможете насладиться мощью и управляемостью настоящего спортивного снаряда.
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами(DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
599 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия
13,1: 1
Макс. мощность
87,1 кВт(118,4 л.с.) при 14 500 об. / мин
Limited power version
N/A
Макс. крутящий момент
61,7 Нм(6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Тип сцепления
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
6,6 л/100 км
Количество выбросов CO2
154 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24º
Вынос
97 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C(58W) Tubeless
Задняя шина
180/55 ZR17M/C(73W) Tubeless
Габариты
Общая длина
2 040 мм
Общая ширина
695 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
850 мм
Колесная база
1 375 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса(включая полную заправку маслом и топливом)