Новости — Заокеанские легенды: история Indian
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Заокеанские легенды: история Indian

Главная  →  Новости  →  Заокеанские легенды: история Indian ↓

Заокеанские легенды: история Indian

Америка подарила миру не только фастфуд, «демократию» и голливудские фильмы. Америка подарила миру современный облик мотоциклов. Чопперы, кастомы и круизеры колесят по всему миру и производятся в разных странах. Но именно США является страной-прародителем такой техники. И это несмотря на то, что первый мотоцикл появился в Европе. Американские модели мотоциклов высоко ценятся во всем мире, ну а всемирно известный «Харлей Дэвисон» и вовсе является легендой на двух колёсах.

Мотоциклы из Нового Света вовсе не случайно оказались в списке легендарных. Американцы внесли, пожалуй, наибольший вклад в развитие мотоциклов. Стоит добавить, что и в настоящее время сохраняется эта тенденция. Примером, как бы удивительно это ни звучало, являются китайские мотоциклы, по своей сути представляющие собой, дешёвую копию американских. Копируют — значит есть спрос, есть спрос — значит популярны.

Бурное развитие мотоциклостроения в Америке объясняется тем, что особенности проживания в этой стране подразумевают собой частые и длительные переезды и путешествия. Раньше в роли транспортного средства выступали лошади, теперь – авто и мотоциклы. И конечно же, немалую роль сыграли качественные дороги.

Картинки по запросу Джордж Хенди

В истории развития не только американского, но и мирового мотоциклостроения важное место занимают мотоциклы «Индиан». История компании начинается в 1900 году. Ровно 117 лет назад Джордж Хенди, основатель компании, на велотреке провёл испытания своего первого мотоцикла. Стоит добавить, что налаживанию массового производства мотоциклов «Индиан» этот человек посвятил всю свою жизнь.


В 1901 году первый серийный мотоцикл-прототип  «Indian Single» увидел свет. В его технических характеристиках и конструктивных особенностях прослеживались решения, далеко обогнавшие своё время. И хотя в основе мотоцикла была обычная велосипедная рама, Хенди сумел превратить свое детище в нечто большее, чем просто велосипед с мотором.

Основной фишкой стали 4-тактный мотор на 213 кубических сантиметров и настраиваемый карбюратор. Мотоциклист мог регулировать скорость, просто меняя тягу мотора. По тем временам это была настоящая революция, и в первый же год продажи составили 143 штуки. А следующие несколько лет регулярно удваивались.
Такой успех позволил компании быстро расти, и к 1913 году Hendee Manufacturing Co. стала самой большой компанией по выпуску мотоциклов в мире. 

300_001.jpg | Не добавлены

Однако вскоре после расширения компании владельцы решили рискнуть и провели расширенный выпуск акций, что в конечном итоге лишило их контроля над делами. И в 1916 году, после конфликта с советом директоров, Хенди ушел в отставку. Первая Мировая застала его в Европе, он благополучно ее пережил и в 1943 году скончался в возрасте 76 лет.



Помимо создания мотоциклов, Хенди успел приложить руку к животноводству (разводя коров Hilltop Butterfats, ставших позже всемирно известной породой) и птицеводству. Его компания Hilltop Farm стала со временем значимым игроком на рынке пищевых продуктов, особенно — молока и продуктов из птицы. Также он занимался благотворительностью, в частности, был попечителем детского госпиталя Шрайнерс и щедро поддерживал многие другие организации города Спрингфилда. 

В 1998 году Хенди был введен в Зал Славы американской мотоциклетной ассоциации AMA, а в 2010 году — в Зал Славы велогонщиков США.

Картинки по запросу Джордж Хенди

16.06.2017, 821 просмотр.

Наверх