Полезная информация -Как часто нужно менять цепь мотоцикла
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Как часто нужно менять цепь мотоцикла

Время ближайшей замены цепи мотоцикла зависит от того, в каком состоянии хозяин поддерживает свое транспортное средство, а также от того, насколько аккуратно он на нем ездит. Поддерживать хорошее состояние цепи важно, так как она непосредственно отвечает за движение мотоцикла, за подачу энергии от двигателя к приводным колесам.

цепь мотоцикла


1. По внешнему виду цепи можно определить, нуждается ли она в замене. Если цепь растянута или перекручена, то пора ее менять. Стоит также внимательно осмотреть звенья, чтобы убедиться, что они не износились. Изношенные звенья тоже надо менять.

2. Хотя многие автомеханики рекомендуют при замене цепи менять не только саму цепь, но и звездочку, на самом деле это не нужно делать так часто. Лучше менять весь привод при каждой второй замене цепи.

3. Учитывайте важный момент, когда пытаетесь определить время замены цепи на вашем мотоцикле. Если вы заметили, что цепь перекручена, то не нужно резать ее, пытаясь таким способом продлить срок ее службы, иначе цепь начнет неправильно работать, что подвергнет водителя риску получить травмы во время управления мотоциклом.

4. Поддержание исправного функционирования цепи позволит с меньшей частотой производить ее замену. Чтобы цепь быстро не изнашивалась и работала как можно дольше, нужно постоянно чистить и смазывать ее. Также необходимо регулярно подтягивать растянувшуюся цепь.

5. Вот конкретные цифры. Если вы, исходя из пробега в милях или километрах, хотите понять, когда менять цепь, то менять ее надо примерно через каждые 20000 километров. Но если вы осторожный водитель и следите за состоянием вашего средства передвижения, то можно производить замену каждые 30000 километров.

6. Мы рекомендуем прочитать эту статью для того, чтобы понять, что должен делать владелец мотоцикла, чтобы его транспортное средство оставалось в рабочем состоянии, обеспечивая ему безопасность на дорогах и не требуя огромных затрат на услуги автомехаников. В конце концов, дешевле предупредить «болезнь», чем «вылечить».

09.03.2017, 6593 просмотра.

Наверх