Вопросы и ответы —Снегоход VK540EB
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Снегоход VK540EB

Главная  →  Вопрос-ответ  →  Снегоход VK540EB ↓
29.10.2014
Согласно руководства по эксплуатации стандартное положение контрольного винта карбюратора, отвечающего за качество смеси, РАЗНОЕ для моделей (VK540E/VK540EC) с раздельной системой смазки двигателя и без для модели (VK540EВ).
Т.е. для моделей с  «автомиксом» контрольный болт должен быть выкручен на 1,25 оборота (1 1/4) от крайнего положения, а для модели без  «автомикса» на 1,12 оборота (1 1/8).
Получается для модели VK540EВ рабочая смесь должна быть всегда беднее.
Вопрос, почему?
Дигатели и агрегаты у всех моделей одинаковые.

День добрый.
На самом деле винт качества смеси представляет собой иголку, которая
регулирует подачу воздуха в карбюратор. Чем больше винт завернут — тем
смесь богаче. Соответственно, если винт выкручен на 1,25 оборота, то
смесь будет беднее, чем если он выкручен на 1.12 оборота.
При работе двигателя с автомиксом, масло дозируется системой на разных
оборотах по-разному. А в модели VK540EB смесь приготовляется
предварительным смешиванием и на разных режимах работы смесь поступает
одинаковая. Вот чтобы сминимизировать этот эффект, рекомендовано
именно 1.12 оборота.
В итоге это настолько незначительная разница в качестве смеси, что при
работе двигателя Вы это не ощутите.
Обращаем Ваше внимание на то, что в течение гарантийного срока
нежелательно самостоятельно регулировать контрольный винт.

Наверх